Понедельник, 28.07.2025, 10:34
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Январь » 22 » Институт холода и биотехнологий
06:30
 

Институт холода и биотехнологий

Производственный менеджмент
Выпускники могут успешно работать в организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные) в качестве специалистов по созданию и управлению производством товаров и услуг. Особенно востребованы наши выпускники на предприятиях пищевой отрасли и АПК, поскольку производство продуктов питания, напитков и т.п. является одним из приоритетных направлений государственной политики.
Открыть свое пищевое предприятие, расширить и модернизировать его, разработать новые направления - вот лишь некоторые навыки, которыми обладают выпускники этого направления.


Финансовый менеджмент
Цель программы «Финансовый менеджмент» для бакалавров - изучение теоретических основ, методов и приемов управления финансами. В условиях рыночной экономики устойчивость и успешность компании зависит, прежде всего, от степени эффективности управления движением финансовых ресурсов.
Чтобы рационально управлять движением финансовых ресурсов, необходимо освоить методологию и методику финансового менеджмента и владеть умением принятия практических финансовых решений.
От руководителей финансовых служб российских компаний требуется не только грамотное решение тактических, текущих задач, но и формирование долгосрочной финансовой стратегии, разработка системы мероприятий по защите бизнеса от возникающих рисков.
В процессе обучения рассматриваются такие актуальные вопросы финансового менеджмента, как оценка бизнеса и инвестиционных проектов, управление финансовыми ресурсами и активами российских компаний, оценка финансовых рисков и моделирование финансовой устойчивости, анализ состояния финансовых рынков.
В программе «Финансовый менеджмент» повышенное внимание уделяется формированию и развитию компетенций и навыков руководства финансовыми ресурсами предприятия для принятия финансово-обоснованных управленческих решений. Программа является инструментальной и прикладной и рассчитана на специалистов, которые планируют или уже занимаются обоснованием и принятием финансовых решений на действующем предприятии.


Управление человеческими ресурсами
Программа "Управление человеческими ресурсами" предназначена для руководителей кадровых служб, менеджеров по работе с персоналом, специалистов рекрутинговых агентств.
Персонал - основа конкурентного преимущества организации и ресурс, которым необходимо грамотно управлять. Эффективное использование человеческого потенциала позволяет компании своевременно реагировать на запросы потребителей, проводить необходимые изменения в организации, достигать стратегических целей.
При обучении на программе "Управление человеческими ресурсами" рассматриваются современные подходы к управлению персоналом, основные этапы реализации кадровой политики компании, мотивация и стимулирование деятельности сотрудников, особенности формирования и управления командой.

Управление технологическими инновациями
Выпускники могут успешно работать в организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные) в качестве специалистов по формированию и внедрению инноваций в сферы производства товаров и услуг. Особенно востребованы наши выпускники на предприятиях пищевой отрасли и АПК, поскольку производство продуктов питания, напитков и т.п. не только является одним из приоритетных направлений государственной политики, но и требует частых нововведений.
Разработать инновацию, оценить ее, внедрить в производство - вот те задачи, которые могут решать выпускники этого направления.

Маркетинг
Маркетинг - одна из самых актуальных и перспективных специальностей рыночной экономики. Маркетологи остро необходимы сегодня на предприятиях и в организациях разного профиля: промышленных, финансовых, образовательных и других.
Сущность маркетинга состоит в соединении интересов потребителей и производителей продукции, ориентации производства на потребителя путем изучения рынка, что ведет к росту прибыли производителя и снижению коммерческого риска. Маркетологи изучают рынок и формируют профессиональные рекомендации по эффективной стратегии производства и реализации продукции.
Маркетинг - это не только новый вид деятельности, но и новая идеология производства и потребления. Маркетолог осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности предприятия с учетом изменений в окружающей среде, определяет ценовую политику, участвует в разработке программ стратегического планирования, исследует рынок и его конъюнктуру.
Маркетинг входит в число наиболее престижных и востребованных экономических специальностей с адекватным этой востребованности уровнем оплаты труда.
Маркетолог объединяет интересы потребителей и производителей продукции, ориентирует производство на потребителя - исследует и формирует рынок и разрабатывает профессиональные рекомендации по эффективной стратегии производства и продвижения продукции фирмы на рынок.
Программа обучения маркетологов включает циклы гуманитарных, социально-экономических, математических, естественно-научных и общепрофессиональных дисциплин.

Просмотров: 357 | Добавил: fempleto | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта